27.03.2013 05:52

PANDORA НЕ ИГРАЕТ В ЯЩИК

Компания производитель противоугонных и сервисных систем «PANDORA» провела в Красноярске очередную конференцию. Были презентованы новинки в области защиты автомобилей от угона. Представители компании подробно рассказали, как менялся и совершенствовался от года к году модельный ряд сигнализаций, иммобилайзеров и сопутствующих устройств для защиты и слежения за автомобилем.

Конференция длилась несколько часов, но участники нисколько не устали, следили за красочными презентациями на большом экране и активно задавали вопросы. Организаторы объявили, что в конце конференции проведут викторину и подарят все представленные образцы, и это стало дополнительным стимулом для участников впитывать информацию. В зале присутствовали партнеры компании, работники сервисов, представители фирм-конкурентов. Для представителей «PANDORA» такие встречи – это реальная возможность получить обратную связь, выслушать критику, замечания и предложения. По словам представителя компании Олега Тихонова, некоторые модели охранных систем были модернизированы или созданы благодаря замечаниям и просьбам потребителей и сервисных работников. А заявленной темой конференции стала «наука о контактах» в области электроники и в области общения. 

 

Для тех, кто не знает, современная охранная система – это миниатюрное устройство, оснащенное процессором в 2,4GHz. Моментальная интеграция с бортовым компьютером автомобиля, более 300 марок автомобилей в базе данных, а также слежение за всеми системами машины в реальном времени с помощью CAN-протокола. Особой гордостью компании «PANDORA» являются сервисные системы с двумя CAN-интерфейсами. Ваша сигнализация может обновляться через USB-порт и интернет, управляться с мобильного телефона, сообщая вам полную телеметрию автомобиля. В случае аварии система вызовет спасателей и оповестит ваших родственников. Эта же возможность используется для защиты самого автовладельца. Брелок оснащается кнопкой SOS. После ее нажатия, сигнализация сообщит «куда следует» и передаст координаты автомобиля, синхронизировавшись со спутником. Если машина не узнает гражданина, находящегося за рулем, то благодаря иммобилайзеру через несколько секунд она полностью отключится, а из-под капота повалит яркий дым. Производители шутят, что для угона потребуются два человека, один толкать машину, а другой искать маленькое реле, запрятанное в секретном месте.

 

И это только малый, поверхностный перечень того, что умеют охранные системы «PANDORA», не говоря уже о такой мелочи, как возможность позвонить своей машине и послушать, что происходит в салоне. Особо следует отметить наличие в производственной линейке компании охранных систем для мототехники. В них реализованы почти все «навороченные» функции, включая систему хэндс-фри, когда мотоциклисту даже не нужно снимать перчаток для управления сигнализацией. Представители компании вскользь упомянули, что помимо охранных систем производят высокотехнологичные уличные светильники, которые тоже умеют синхронизироваться со спутником и регулировать освещенность в соответствии с информацией об астрономических данных, что позволяет в разы снижать энергопотребление. Светодиоды для светильников компания производит самостоятельно, закупая кристаллы у производителей.

 

Вообще, представители «PANDORA» всячески педалируют информацию об отечественном производстве. В брошюре компании особо отмечено, что все сотрудники предприятия являются патриотами своей Родины. «PANDORA» – торговая марка калужского «Завода Опытного приборостроения». Изделия автомобильной безопасности производятся предприятием с 2004 года. За последние три года компания в несколько раз увеличила производственные мощности, успешно пережив кризис.

Алексей Орешников

газета «ПРАВCAR»

1_-_0005