В продажу поступают сигнализации Pandora и Pandect с поддержкой обхода штатных иммобилайзеров автомобилей Toyota

Сегодня с производства отгружена первая партия автосигнализаций, поддерживающих алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров новых автомобилей TOYOTA 2016 модельного года. Новая аппаратная реализация популярных систем имеет маркировку "BYPASS 2.0" на базовом блоке и наклеку "ОБХОД 2.0" на коробке.

 

Данная реализация доступна на следующих моделях:

  • Pandect X-1700
  • Pandect X-3010
  • Pandect X-3050
  • Pandora DXL 3910
  • Pandora DXL 3945
  • Pandora DXL 3970 PRO
  • Pandora DXL 5000 NEW v2
  • Pandora DXL 5000 PRO v2

Ранее сообщалось, что данные модели автосигнализаций имеют существенное изменение аппаратной части, несовместимое ни с предыдущими, аналогичными, ни с более легкими однопроцессорными системами DX-линейки.

 

Данные системы, начиная с сегодняшнего вечера, доступны в системе продаж. Ажиотажный спрос на измененные системы будет удовлетворен к середине следующей недели. В ближайшее время производство обеспечит необходимое количество отдельных базовых блоков для выборочного обмена блоков с аппаратной несовместимостью с новыми алгоритмами. Несовместимые базовые блоки при необходимости подлежат либо обмену в составе комплектной автосигнализации (при сохранности оригинальной упаковки), либо замене базового блока при невозможности вернуть изделие в неповрежденой упаковке (уточните условия у менеджеров компании). Обновленное программное обеспечение базовых блоков совместимо с предыдущей аппаратной архитектурой (прошивать новыми прошивками «старые» базовые блоки можно), но исключает возможность пользования некоторых высоконагруженных алгоритмов, где требуется работа второго процессора в базовом блоке. То есть некоторые алгоритмы обхода, связанные с мощными вычислениями, работать не будут - ПО умеет определять версию аппаратной реализации автоматически, и отключает неподдерживаемые программные модули. К таким высоконагруженным алгоритмам относятся алгоритм обхода новых TOYOTA/LEXUS и еще некоторых марок, из планируемых к реализации в ближайшее время.

Базовые блоки без поддержки BYPASS 2.0 будут возвращены на производство, для аппартной и программной доработки, которую компания Alarm Trade можем произвести только непосредственно на предприятии. Вариантов доработать базовые блоки самостоятельно не существует (это связано в т.ч. с изменением ключей безопасности систем дистанционного обновления, которые прошиваются только в заводских условиях в Калуге). Просьба не обращаться с этим вопросом в службы техподдержки - дистанционной технологии не существует. Только обмен с возвратом на производство.

С сегодняшнего дня производство автосигнализаций вышуказанных моделей будет продолжаться только в аппаратно измененном виде (BYPASS 2.0).

Приносим извинения за доставленные неудобства, но алгоритмы обхода мы предоставляем БЕСПЛАТНО, и позволяем экономить очень чувствительные суммы и специалистам по монтажу, и потребителям. Мы лишь представили улучшение и расширение возможностей существующего продукта, касающееся пока алгоритмов обхода только новых TOYOTA/LEXUS, оставив совместимость по остальным аспектам функциональности и поддержкой всех обновлений. То есть если нет срочности к установке новой TOYOTA, обменивать блоки нет необходимости. Инженеры группы алгоритмов обхода иммобилайзеров продолжают работу и уже скоро представят пакет обновлений, который еще существенно расширит количество популярных в России актуальных моделей автомобилей, на которых реализация дистанционного запука двигателя с "Пандорой" - практически безальтернативное решение не только с точки зрения лидерства функциональности, но и аппаратной стоимости. Наслаждайтесь техническим совершенством Pandora - реального российского разработчика и производителя - мирового лидера технологий Car Security!