Новинка Pandora DXL 5200
Готовится к серийному производству новое изделие - Pandora DXL 5200. Новинка предназначена для монтажа на грузовые автомобили, спецтехнику и тракторы, а также на служебный легковой и пассажирский транспорт с номинальным напряжением бортовой сети от 6 до 24 вольт.
Pandora DXL 5200 имеет непосредственное подключение к штатным цифровым шинам CAN/LIN/K-BUS с максимально-возможным охватом информации из существующих протоколов, имеет два независимых порта RS-485 для подключения к дополнительным датчикам (топлива, наклона, нагрузки на ось, вращения и т.д.) и интерфейсам навесного или специального оборудования, имеет защиту от вскрытия и от скачков повышенного напряжения импульсами свыше 100 В. Устройство снабжено высокочувствительным GPS/ГЛОНАСС-приемником, кнопкой тревожного вызова, интерфейсом подключения телефонной гарнитуры связи с водителем.
Интегрированные в систему датчики удара/наклона/движения, температуры и входы/выходы, порты ввода/вывода, способны удовлетворить потребности и пожелания самого взыскательного клиента. Устройство укомплектовано системой низкотемпературного аварийного питания, удовлетворяющего с большим запасом требованиям приказа Минтранса №285. Pandora DXL 5200 подключается к нашему интернет-сервису pro.p-on.ru и предоставляет возможности мониторинга передвижения транспорта, расхода топлива, графиком перемещения между геозонами и так далее. Причем для контроля за небольшим автопарком постоянный оператор необязателен, так как автоматический информатор способен извещать заинтересованное лицо о событиях типа попытки слива топлива, выезда из разрешенных геозон, столкновения (аварии) посредством SMS-, PUSH- и E-mail-уведомлений на телефон с отображением текущей геопозиции на карте. Естественно протокол GPRS-соединения может быть настроен на любые другие информационно-диспетчерские продукты, предназначенные для мониторинга автотранспорта. Изделие создается в тесной работе с крупнейшими в стране автохозяйствами с прогрессивным подходом к построению по-настоящему эффективного бизнеса, которым мало половинчатых решений, в изобилии присутствующих на рынке подобных услуг и устройств. С теми, кто смело внедряет обработку множества датчиков от автомобилей и спецтехники для контроля и анализа качества работы и экономии ГСМ и других расходных статей затрат. Pandora DXL 5200 отличается от аналогов: - работой с двумя SIM-картами различных операторов сотовой связи с программируемым, в том числе зональным, приоритетом использования оператора в роуминге; - увеличенным объемом памяти для хранения данных о маршруте и событиях в условиях отсутствия роуминга GPRS-связи; - реально низкотемпературным исполнением - устройство реально работает при температуре вплоть до минус 60 градусов ниже нуля (большинство аналогов неуверенно работает уже при -25); - возможность длительной автономной работы устройства при отсутствии основного электропитания при низкой температуре; - наличием системы автоматической подстройки внешней GSM-антенны и встроенной аварийной для повышения вандалостойкости от недобросовестных водителей; - многосистемной обработкой координаты, ГЛОНАСС/GPS - при отсутствии сигналов от спутников пересылается координата, полученная методом LBS; - вынесенный в зону наиболее уверенного приема приемник ГЛОНАСС/GPS вместе с тревожной кнопкой и индикатором режимов работы; - прямые подключения CAN/LIN к бортовым цифровым шинам (без дополнительных модулей сторонних производителей); - два порта RS-485, позволяющие подключать одновременно датчики большинства популярных производителей и несовместимые с ними по шине устройства; - голосовой интерфейс связи, микрофон; - охранная функция сигнализации и иммобилайзера; - радио-метка присутствия водителя в кабине автомобиля; - функциии противоугонной автосигнализации с большим набором сервисных функций, в том числе дистанционный запуск двигателя или предпускового подогревателя или отопителя по GSM; - возможность организации противоугонных блокировок, в том числе с помощью радиореле блокировки; - возможность работы с новыми беспроводными датчиками навесного и прицепного оборудования.
Работа над устройством продолжается, функционал развивается по мере запросов от компаний, эксплуатирующих первые тестовые экземпляры комплекса. Начало серийного выпуска намечено на начало марта 2015 г.
|